Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Гваделупе Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Гваделупе

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$24
В сутки
23
В сутки
Гваделупе Прокат автомобилей - Из  24 USD / Из 23 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 24 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Speedy, no nonsense, good car (if underpowered), efficient.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гваделупе

Руководство по аренде автомобилей в Гваделупе

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гваделупе.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гваделупе и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте прекрасные Гваделупа

Гваделупа – Карибский остров, расположенный в соседних Подветренных островов в малых Антильских островов. Он занимает площадь около 1 628 км2 и вокруг 400,000.Guadeloupe проживает за границей области Франции, с одним отделом за рубежом. Оно has got разделение кода, который 971. Как раз как все другие за рубежом подразделения этот остров является фундаментальной частью Республики. Гваделупа получил позицию в странах Европейского союза вместе с еврозоны поэтому, что касается всех стран еврозоны, ее валюта – евро. Столицы Гваделупы известен как бас.

Транспортные средства в Гваделупа

Существует несколько видов транспорта, который можно использовать в Гваделупу.

Автобус -туристы могут получить автобус на почти все деревни на островах, и обвинения являются очень разумными по сравнению с другими средствами транспорта. Иностранные туристы могут иметь большой проблемой в общении при попытке попасть на автобусе, поэтому, если вы не говорить по-французски; Попробуйте носить французский перевод карта для целей удобства, когда гастроли в регионе.

Такси -такси являются распространенным средством транспорта в этот остров, но обвинения может быть действительно огромный для длительной поездки. Такси от Гваделупы, отличаются от такси на других островах потому, что они являются дозированных, поэтому стоимость вашего тура будет зависеть пробег.

Прокат велосипедов -вы можете арендовать велосипед для перемещения в пределах короткого расстояния на этом острове.

Прокат автомобилей -Прокат автомобилей в Остров Гваделупа дешевле, чем на других островах. Вы можете найти, что служит недорогих автомобилей из различных компаний в этой стране. Дороги в этот остров находятся в хорошем состоянии. Чтобы арендовать автомобиль в Гваделупа, необходимо иметь водительские права из вашей страны, и вы должны быть в возрасте 21 лет и старше.

Когда вы берете автомобиль в Гваделупа, взимается за следующее:

  • Потеря ключей
  • Блокировка клавиш в автомобиле
  • Плоские шины и убытки

Таким образом Аренда автомобилей в Гваделупа является лучшим средством транспорта для использования. С вашего автомобиля вам можно тур красивых мест в Гваделупа в течение короткого времени.

Должны увидеть места в Гваделупа

Жилье Grande Анс - это отель, расположенный рядом с Дешайес в бас просто возле Ла Гранд-Анс. Этот отель имеет бар и ресторан. Ресторан предоставляет посетителям завтрак "шведский стол". В отеле также есть парковка.

Отель caraibes Bonheur -отель caraibes расположен на пляже в районе Дешайес басы-Терре и вблизи Ла Гранд-Анс. К услугам гостей удобства для отдыха, которые включают в себя открытый бассейн и детский бассейн. Он также служит завтрак для своих посетителей. Он также имеет дополнительные услуги, которые включают барбекю и прачечная.

Госиер Karibea Beach Resort-машинку -это пляж, расположенный в районе Le Gosier Гранд-Тер, который находится вблизи Пляж де Gosier, Musee Сент Джон, перс и место де ла Виктуар. Другие места, которые находятся вокруг этого курорта являются Святого Павла, Петра, музей Schoelcher и базилика. Этот курорт имеет два ресторана, Бар у бассейна. Она также имеет рекреационные объекты, которые можно использовать во время вашего пребывания.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гваделупе  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гваделупе, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гваделупе.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гваделупе. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гваделупе. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гваделупе

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Гваделупе

    аэропорт
    • Les Abymes Pole Caraibes аэропорт
        город
        • Baie Mahault
        • Baillif
        • Deshaies
        • Fort Royal Hotel
        • Gosier центр города
        • Gourbeyre
        • Jarry Baiemahault центр города
        • Pointe A Pietre
        • Sainte Anne
        • Ле Госье Immeuble Shoca
        • Сейнт Франкоис Avenue De L Europe
      best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Guadeloupe Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Guadeloupe

Guadeloupe Car Rental - from  31 USD
Per Day
Guadeloupe Car Rental - from 28 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Guadeloupe

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Guadeloupe Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Guadeloupe.
We display the rates from most leading Guadeloupe car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore the Wonderful Guadeloupe

Guadeloupe is a Caribbean Island situated neighboring the Leeward Islands in the Lesser Antilles. It covers an area of about 1,628 km2 and a population of around 400,000.Guadeloupe is a abroad area of France, with one abroad division. It has got a division code which is 971. Just like all the other abroad divisions, this island is a fundamental part of the republic. Guadeloupe has got a position in the European Union together with Eurozone therefore as for all the Eurozone countries, its currency is euro. The capital city of Guadeloupe is known as Basse-Terre.

The means of transport in Guadeloupe

There are several means of transport that one can use while in Guadeloupe.

Bus-tourists can get the bus at nearly all the villages on the islands, and the charges are very reasonable compared to the other means of transport. Foreign tourists can have a big problem in communicating when trying to get to the bus therefore, if you do not speak French; try to carry a French translation map for convenience purposes when touring the region.

Taxis-taxis are a common means of transport in this island, but the charges can really be huge for a long trip. The taxis from Guadeloupe are different from taxis in other islands because they are metered, so the cost of your tour will depend on the mileage.

Bike rental-you can rent a bike to move within short distances on this Island.

Car rental-car rental in Guadeloupe is cheaper than in any other islands. You can find cheap car hire serves from different rental companies in this country. The roads in this island are in good condition. In order to rent a car in Guadeloupe, you must have a driver’s license from your country and you must be the age of 21 years and above.

When you rent a car in Guadeloupe, you will be charged for the following:

  • Loss of keys
  • Locking the keys in the car
  • Flat tyres and damages

Therefore, Car rental in Guadeloupe is the best means of transport to use. With your car rental, you can tour the beautiful places in Guadeloupe within a short time.

Must see places in Guadeloupe

Habitation Grande Anse- this is a hotel situated next to Deshaies’s Basse-Terre just near La Grande-Anse. This hotel has a bar and a restaurant. The restaurant provides visitors Buffet breakfasts. The hotel also has a parking facility.

Hotel caraibes Bonheur-the Hotel caraibes is situated on the beach in Deshaies Basses-Terre neighborhood and near La Grand-Anse. It has recreational facilities which include an outdoor pool and kid’s pool. It also serves breakfast for its visitors. It also has additional services which include barbecue and laundry.

Karibea Beach Resort Gosier-clipper-this is a beach situated in Le Gosier’s Grande-Terre neighborhood which is near plage de Gosier, Musee saint-John, Perse and place de la victoire.Other places that are around this resort are St paul,St Peter,Schoelcher Museum and Basilica. This resort has two restaurants, a poolside bar. It also has recreational facilities that you can use during your stay there.

The Guadeloupe Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Guadeloupe to offer the best car rental rates and service for all locations in Guadeloupe. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Guadeloupe. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Guadeloupe while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Guadeloupe

We offer the following Guadeloupe car rental locations

    • Pointe A Pitre Airport
        • Fort Royal Hotel
        • Gosier Downtown
        • Gosier Immeuble Shoca
        • Jarry Baiemahault Downtown
        • Pointe A Pietre
        • Saint Francois Avenue De L Europe

      What customer said about us

      Reviewed by : - Jul 10, 15
      5 5 5 5 5 
      Smooth renting and returning procedure, car in best condition. All around a very good experience! Volker Paul